Агентский Договор-оферта

Пользователь (посетитель сайта, делающий заказ), именуемый  в  дальнейшем «Принципал», действующий от своего имени как физическое лицо, с одной стороны,  и  Общество с ограниченной ответственностью «ДИН», ИНН 6234082507, КПП 623401001, ОГРН 1106234006460, (Юр.адрес: 390005, г.Рязань, ул.Стройкова, д.11, оф.11) именуемое  в  дальнейшем «Агент»,  с  другой  стороны  (в  дальнейшем  участники  договора  именуются также «Стороны»  и  «Сторона»),  заключили  настоящий  договор  («Договор»)   о нижеследующем:
 
1. Предмет договора:
 
Принципал поручает, а Агент берет на  себя следующие обязательства:
 
1.1.1. Заключить от имени и за счет Принципала договор купли-продажи  имущества с  третьим лицом, именуемым далее по тексту настоящего Договора «Продавец».
 
1.1.2. Произвести доставку приобретенного имущества по адресу пользователя (указанному в строке заказа) согласно Правилам поставки товара Службой Дин (указаны ниже).
 
1.2. Договор считается  исполненным  после  заключения  Агентом сделки с Покупателем и доставки приобретенного имущества по указанному в пункте 1.1.2 настоящего договора адресу.
 
1,3, Наименование имущества и наименование продавца соответствуют указанным в строках заказа. Стоимость имущества определяется как стоимость выбранного товара в выбранном принципалом интернет-магазине (продавце), увеличенная на стоимость доставки данного товара внутри МКАД по тарифам этого интернет-магазина, если таковая отлична от нуля.
 
2. Обязанности Агента:
 
2.1.1. Исполнить данное ему поручение в  соответствии  с  указаниями Принципала, предусмотренными в настоящем Договоре  в течение 7 рабочих дней с момента подписания настоящего договора.
 
2.1.2. Информировать Принципала о ходе исполнения поручения.
 
2.1.3.  Согласовывать  с  Принципалом   расходы,   необходимые   для исполнения настоящего Договора.
 
2.1.4. В случае  невозможности  исполнить  поручение  по  настоящему Договору Агент обязан в течение 7 рабочих дней с момента подписания настоящего договора сообщить (заказным письмом с уведомлением, по телефону, электронной почте и т.д.)  об  этом Принципалу для принятия последним решения  об изменении или расторжении Договора.
 
2.2. Принципал обязан:
 
2.2.1. Передать в наличном порядке Агенту 20 % от стоимости имущества, указанной в пункте 1.3. настоящего договора в момент подписания настоящего договора.
 
2.2.2. В момент подписания акта выполненных работ по настоящему договору произвести доплату 80% от стоимости имущества, указанной в пункте 1.3. настоящего договора.
 
2.2.3. Оплатить стоимость доставки имущества по адресу, указанному в п. 1.1.2. настоящего договора в размере 4% от стоимости имущества, указанной в пункте 1.3. настоящего договора.
 
2.2.4. В момент подписания акта выполненных работ по настоящему договору произвести оплату вознаграждения Агента, указанного в пункте 3. настоящего договора.
 
3. Вознаграждение Агента.
 
3.1. За  исполнение  поручения  Агент  получает  от  принципала вознаграждение в размере 300 (трехсот) рублей.
 
3.2. Право на вознаграждение Агент  получает  после  заключения сделки с Продавцом.
 
4. Ответственность сторон.
 
4.1.  В  случае  просрочки  в  уплате  вознаграждения  Агенту, Принципал выплачивает последнему пени в размере 0,1% от просроченной  к уплате суммы за  каждый  день  просрочки.
 
4.2.  В  случае  просрочки  Принципалом   в   возмещении   расходов Агента  Принципал выплачивает Агенту пени в размере 0,1%   от  просроченной  к  уплате суммы за каждый день просрочки.
 
4.3. В случае отказа Принципала принять приобретенное имущество, он обязан уплатить агенту штраф в размере денежной суммы, переданной им в соответствие с п. 2.2.1. настоящего договора.
 
4.4.  В случае повторного заказа 50% от суммы штрафа, уплаченной в соответствие с п. 4.3. настоящего договора включается в стоимость последующего заказа.
 
4.5. Ответственность за качество товара перед Принципалом несет Продавец, что подтверждается передачей Агентом Принципалу гарантийного талона Продавца и кассового чека Продавца. Агент также несет ответственность перед Принципалом в пределах суммы своего вознаграждения за ненадлежащее исполнение договора.
 
5. Прочие условия.
 
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его  подписания  и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
 
5.2. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора,  будут  решаться  путем  переговоров.  В  случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в  суд.
 
5.3.  Любые  изменения   и   дополнения   к   настоящему   Договору действительны, только если они составлены в письменной форме и  подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.
 
5.4. Во всем,  что  не  оговорено  в  настоящем  Договоре,  Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
 
5.5. Стороны обязуются  соблюдать  конфиденциальность  в  отношении любой информации о деятельности Сторон, ставшей им известной  в  связи  с исполнением настоящего Договора, и являющейся коммерческой  тайной  одной из Сторон. Положение настоящего пункта Договора сохраняет свою юридическую силу и по истечении срока действия настоящего Договора.
 
5.6. Настоящий Договор  составлен  в  двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,  по  одному  экземпляру для каждой из Сторон.
 
    6. Подписи сторон:
 
6.1. Заказ на данном сайте однозначно означает заключение пользователем данного договора и согласие со всеми его условиями а также с правилами поставки товара Службой ДИН.
 
Правила доставки товаров Службой Дин62:
1. Товары доставляются заказчикам не позднее 20 рабочих дней с момента подписания договора и не позднее 10 рабочих дней, после доставки интернет-магазином продавцом на склад Службы. В случае задержки поставки интернет-магазином по его вине, Служба может удлинить указанный в договоре срок поставки товара заказчику на этот срок задержки. В случае задержки доставки товара по своей вине, служба обязана снизить стоимость своих услуг доставки на 1% за каждый день просрочки (но не более чем наполовину).
2. В момент доставки товара в город к заказчику, представители службы связываются с ним по указанному им телефону - заказчик должен быть на связи и ответить на звонок, либо перезвонить. В этом разговоре заказчику сообщается ориентировочное время (плюс минус 2 часа) доставки товара по тому адресу, который заказчик указал при заказе. Заказчик вправе поменять адрес доставки в пределах города (либо, если доставка была оговорена до пункта заказа - то только на другой пункт заказа) о чем сообщить в этом разговоре, но не позже. Изменение времени доставки также возможно, но только в пределах того временного интервала, в котором машина бует находиться в городе доставки. В день доставки заказчик обязан присутствовать лично либо оставить доверенное лицо (с доверенностью) для принятия товарасв оговоренное время. В противном случае товар выгружается в одном из пунктов прнинятия заказов по усмотрению службы и заказчик обязан в 3-дневный срок самостоятельно вывезти товар в рабочее время пункта. Если товар заказчиком не вывозится, с 4 дня за кажый день хранения из предоплаты заказчика вычитается по 5% стоимости товара, а после того как от предоплаты останется менее двукратной стоимости доставки товар отправляется назад, товар признается "отказным", а на заказчика налагается соответствующая данным правилам неустойка за отказ от приемки товара.
3. Представитель Службы выступает в роли покупателя товара – физического лица, действующего по доверенности заказчика. В момент покупки выписываются документы и пробивается чек от продавца товара именно на дату поступления товара на склад службы, поэтому срок, предусмотренный по закону для обмена/возврата товара исчисляется с даты поступления товара на склад Службы. Служба однако гарантирует, что товар поступит заказчику до истечения 14 дней с даты фактической покупки (даты указанной на чеке продавца).
4. Служба не является продавцом товара, поэтому не несет ответственность за качество и комплектацию товара (претензии по товару должны предъявляться продавцу). Рамки ответственности Службы – стоимость уплаченная заказчиком за доставку товара непосредственно Службе, а за деньги заказчика, внесенные им в качестве предоплаты за товар и переданные по его поручению продавцу, Служба ответственности не несет – их возврата с продавца, в случае такой необходимости, заказчик должен требовать самостоятельно. Служба несет ответственность за причиненный материальный или потенциальный ущерб (а также за недополученную/упущенную выгоду) также только в размере стоимости уплаченной заказчиком за доставку товара непосредственно Службе.
5. В случае непринятия заказчиком доставленного товара, заказчик обязан оплатить оговоренную договором стоимость доставки в двойном размере, дополнительно возместить Службе ее расходы по транспортировке товара обратно продавцу, а в случае невозможности возврата товара обратно продавцу – еще и всю стоимость товара. Единственное исключение – доставка товара, несоответствующего характеристикам, описанным в приложении 2 к договору (во избежание неточности не допускается в описании характеристик фразы типа «должен соответствовать описанию на сайте», «стандартная комплектации», «общепринятые нормы» - необходимо писать точные конкретные требования. Устные договоренности с сотрудниками Службы не учитываются.)
6. При приемке товара его проверка до оплаты допускается только по тем пунктам которые указаны в пр.2 – т.е. как заказчик сам планирует принимать товар – так он и дожжен описать в пр.2 чтобы сотрудники Службы товар принимали у интернет-магазина точно так же. В случае если никаких особенных требований к товару заказчиком не предъявляется заказчик может оставить только 1 требование (впечатанное по умолчанию) – соответствие надписи на упаковке оговоренному наименованию товара – в этом случае при приемке товара у интернет-магазина представитель Службы сверит только это – но и клиент при приемке товара должен сверять только это, не открывая упаковку (иное необходимо указывать в пр.2) – далее осуществить доплату – а потом уже проверять товар сверх описанных характеристик.
7. Если товар соответствует описанным в пр.2 характеристикам, но все равно не подходит клиенту, предоплата за товар не возвращается, клиент обязан либо выплатить Службе неустойку согласно п.3. данных правил (если предоплата меньше этой суммы клиент обязан доплатить неустойку в добровольном либо судебном порядке), либо принять и оплатить товар и доставку, а далее осуществлять возврат/обмен товара продавцу самостоятельно. В случае несоответствия товара указанным в пр.2 характеристикам Служба за свой счет в течение 28раб.дней обязуется либо поменять товар на желаемый, либо после возврата товара интернет-магазину вернуть заказчику предоплату за товар. Причем за каждый день просрочки доставки товара относительно указанного в договоре, служба обязана снизить стоимость своих услуг доставки на 1% (но не более чем наполовину) 
8. Электронные приборы не могут быть проверены в холодное время года (при среднедневной температуре ниже +10 градусов Цельсия) ввиду опасности их включения в электросеть ранее чем через час после занесения на склад службы с мороза. Претензии, возникшие по причине невозможности вышеописанного Службой не принимаются.
9. Служба рекомендует заказывать доставку товаров только из хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов - по отзывам в сети или по иной информации у заказчиков. Последнее и решающее слово в выборе интернет-магазина всегда остается за заказчиком, поэтому пожалуйста тщательнее подбирайте интернет-магазин из которого заказываете у нас доставку. За недобросовестные действия малоизвестных интернет-магазинов направленные на обман конечного покупателя, Служба ответственности не несет. Возврат предоплаты за товар ненадлежащего качества производится Службой заказчику сразу после возврата денег за товар интернет-магазином поставщиком. И хотя мы стараемся тщательно проверять принимаемые товары, - мы проверяем их лишь в той степени, в которой это предписано нам заказчиком в приложении к договору. Во избежание недоразумений - подробнее описывайте в договоре как именно нам следует проверять поступивший для Вас товар, на что следует обратить особое внимание.