Гарантийные обязательства при Доставке в Рязань из Интернет магазинов

Дорогие Друзья! Заказывая товар в нашей службе «ДИН62» мы гарантируем Вам своевременно и добросовестно оказать услугу доставки товара из Интернет-магазина в Рязань к Вам в квартиру или офис. Интернет-магазины, из которых мы доставляем Вам сертифицированный товар обеспечивают  бесплатное гарантийное обслуживание в соответствии с законодательством РФ, согласно которому гарантийный ремонт и обслуживание техники производится  в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей.
Интернет-магазин гарантирует отсутствие неисправностей, производственных дефектов  приобретенного товара, а так же обеспечивает гарантийные обязательства в соответствии с законодательством РФ. Срок гарантии указан в гарантийном талоне (или другим способом). Вместе с товаром, который мы привозим, мы доставляем гарантийный талон и кассовый чек интернет-магазина на товар, а также кассовый чек нашей службы ( ООО «ДИН» ) на сумму наших услуг доставки. Для обеспечения гарантии обязательно сохраняйте чек и гарантийный талон продавца (интернет-магазина).

Интернет-магазин несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения покупателем всех правил использования, условий эксплуатации транспортировки и хранения товара. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации товара перед началом использования приобретённого товара.

Гарантия распространяется исключительно на те  неисправности, которые возникли в процессе эксплуатации оборудования по вине производителя.

Возможные причины отказа гарантийного обслуживания:
•    утеря или порча гарантийного талона;
•    наличие в гарантийном талоне исправлений, не заверенных продавцом, а так же наличие  незаполненных граф;
•    не соответствие данных в гарантийном талоне (марка, модель, серийные номера и т.п.), данным на изделии;
•    отсутствие серийного номера или нечитаемый серийный номер
•    неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
•    на товаре присутствуют следы вмешательства, ремонта и модификации товара лицами, не уполномоченными на это фирмой-производителем;
•    неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
•    неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными, грызунами или насекомыми;
•    товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
•    товар имеет следы коррозии;
•    шнур питания имеет следы повреждений;
•    товар сильно загрязнен (как внутри, так и снаружи);
•    обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к электросети;
•    обнаружено повреждение гарантийных пломб (сертификатов, стикеров и т.п.);
•    неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение и др.);
•    неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п.);
•    товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
 

Гарантийные обязательства не распространяется на:
•    печатающие головки для струйных и матричных принтеров, картриджи для матричных, струйных и лазерных принтеров;
•    программное обеспечение;
•    аккумуляторные и обычные батареи, ремни, защитные экраны и прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
 

Производитель (продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных и неумышленных действий третьих лиц, или непреодолимой силы. Наша служба не несет ответственности за качество товара, мы отвечаем за качество нашей услуги – доставки и несем ответственность перед покупателям в пределах полученного за свои услуги вознаграждения.
Все взаимоотношения интернет-магазина с покупателем регулируются законодательными актами РФ, в частности Законом «О защите прав потребителей».
При предъявлении претензии о продаже товара ненадлежащего качества, продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при экспертизе товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по не зависящим от продавца или фирмы-производителя причинам, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Для этого покупатель должен обратиться к продавцу, т.е. непосредственно в интернет-магазин, в котором была осуществлена покупка.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Товары, не подлежащие обмену, включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

Правила доставки товаров Службой Дин62:

1. Товары доставляются заказчикам не позднее 20 рабочих дней с момента подписания договора и не позднее 10 рабочих дней, после доставки интернет-магазином продавцом на склад Службы. В случае задержки поставки интернет-магазином по его вине, Служба может удлинить указанный в договоре срок поставки товара заказчику на этот срок задержки. В случае задержки доставки товара по своей вине, служба обязана снизить стоимость своих услуг доставки на 1% за каждый день просрочки (но не более чем наполовину).

2. В момент доставки товара в город к заказчику, представители службы связываются с ним по указанному им телефону - заказчик должен быть на связи и ответить на звонок, либо перезвонить. В этом разговоре заказчику сообщается ориентировочное время (плюс минус 2 часа) доставки товара по тому адресу, который заказчик указал при заказе. Заказчик вправе поменять адрес доставки в пределах города (либо, если доставка была оговорена до пункта заказа - то только на другой пункт заказа) о чем сообщить в этом разговоре, но не позже. Изменение времени доставки также возможно, но только в пределах того временного интервала, в котором машина бует находиться в городе доставки. В день доставки заказчик обязан присутствовать лично либо оставить доверенное лицо (с доверенностью) для принятия товарасв оговоренное время. В противном случае товар выгружается в одном из пунктов прнинятия заказов по усмотрению службы и заказчик обязан в 3-дневный срок самостоятельно вывезти товар в рабочее время пункта. Если товар заказчиком не вывозится, с 4 дня за кажый день хранения из предоплаты заказчика вычитается по 5% стоимости товара, а после того как от предоплаты останется менее двукратной стоимости доставки товар отправляется назад, товар признается "отказным", а на заказчика налагается соответствующая данным правилам неустойка за отказ от приемки товара.

3. Представитель Службы выступает в роли покупателя товара – физического лица, действующего по доверенности заказчика. В момент покупки выписываются документы и пробивается чек от продавца товара именно на дату поступления товара на склад службы, поэтому срок, предусмотренный по закону для обмена/возврата товара исчисляется с даты поступления товара на склад Службы. Служба однако гарантирует, что товар поступит заказчику до истечения 14 дней с даты фактической покупки (даты указанной на чеке продавца).

4. Служба не является продавцом товара, поэтому не несет ответственность за качество и комплектацию товара (претензии по товару должны предъявляться продавцу). Рамки ответственности Службы – стоимость уплаченная заказчиком за доставку товара непосредственно Службе, а за деньги заказчика, внесенные им в качестве предоплаты за товар и переданные по его поручению продавцу, Служба ответственности не несет – их возврата с продавца, в случае такой необходимости, заказчик должен требовать самостоятельно. Служба несет ответственность за причиненный материальный или потенциальный ущерб (а также за недополученную/упущенную выгоду) также только в размере стоимости уплаченной заказчиком за доставку товара непосредственно Службе.

5. В случае непринятия заказчиком доставленного товара, заказчик обязан оплатить оговоренную договором стоимость доставки в двойном размере, дополнительно возместить Службе ее расходы по транспортировке товара обратно продавцу, а в случае невозможности возврата товара обратно продавцу – еще и всю стоимость товара. Единственное исключение – доставка товара, несоответствующего характеристикам, описанным в приложении 2 к договору (во избежание неточности не допускается в описании характеристик фразы типа «должен соответствовать описанию на сайте», «стандартная комплектации», «общепринятые нормы» - необходимо писать точные конкретные требования. Устные договоренности с сотрудниками Службы не учитываются.)

6. При приемке товара его проверка до оплаты допускается только по тем пунктам которые указаны в пр.2 – т.е. как заказчик сам планирует принимать товар – так он и дожжен описать в пр.2 чтобы сотрудники Службы товар принимали у интернет-магазина точно так же. В случае если никаких особенных требований к товару заказчиком не предъявляется заказчик может оставить только 1 требование (впечатанное по умолчанию) – соответствие надписи на упаковке оговоренному наименованию товара – в этом случае при приемке товара у интернет-магазина представитель Службы сверит только это – но и клиент при приемке товара должен сверять только это, не открывая упаковку (иное необходимо указывать в пр.2) – далее осуществить доплату – а потом уже проверять товар сверх описанных характеристик.

7. Если товар соответствует описанным в пр.2 характеристикам, но все равно не подходит клиенту, предоплата за товар не возвращается, клиент обязан либо выплатить Службе неустойку согласно п.3. данных правил (если предоплата меньше этой суммы клиент обязан доплатить неустойку в добровольном либо судебном порядке), либо принять и оплатить товар и доставку, а далее осуществлять возврат/обмен товара продавцу самостоятельно. В случае несоответствия товара указанным в пр.2 характеристикам Служба за свой счет в течение 28раб.дней обязуется либо поменять товар на желаемый, либо после возврата товара интернет-магазину вернуть заказчику предоплату за товар. Причем за каждый день просрочки доставки товара относительно указанного в договоре, служба обязана снизить стоимость своих услуг доставки на 1% (но не более чем наполовину) 

8. Электронные приборы не могут быть проверены в холодное время года (при среднедневной температуре ниже +10 градусов Цельсия) ввиду опасности их включения в электросеть ранее чем через час после занесения на склад службы с мороза. Претензии, возникшие по причине невозможности вышеописанного Службой не принимаются.

9. Служба рекомендует заказывать доставку товаров только из хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов - по отзывам в сети или по иной информации у заказчиков. Последнее и решающее слово в выборе интернет-магазина всегда остается за заказчиком, поэтому пожалуйста тщательнее подбирайте интернет-магазин из которого заказываете у нас доставку. За недобросовестные действия малоизвестных интернет-магазинов направленные на обман конечного покупателя, Служба ответственности не несет. Возврат предоплаты за товар ненадлежащего качества производится Службой заказчику сразу после возврата денег за товар интернет-магазином поставщиком. И хотя мы стараемся тщательно проверять принимаемые товары, - мы проверяем их лишь в той степени, в которой это предписано нам заказчиком в приложении к договору. Во избежание недоразумений - подробнее описывайте в договоре как именно нам следует проверять поступивший для Вас товар, на что следует обратить особое внимание.

 

Торговый ряд интернет-магазинов с доставкой в регионы России
Представляем для интернет-пользователей России интернет-магазины с возможностью адресной доставки и различные интернет-услуги.

Наши партнеры:  Исскур 

Каталог интернет-магазинов России